Играть вдвоем в dirt 3

04.07.2023
Редкие невестки могут похвастаться, что у них ровные и дружеские отношения со свекровью. Обычно случается с точностью до наоборот

DiRT 3 — лучшая раллийная гонка в мире, и главный претендент на главный автосимулятор года. Codemasters решили вернуться к истокам серии Колин Макрей и добавили в игру Splt screen.

Codemasters опят удивляют своим соединением аркады и автосимулятором, но если Dirt 2 был ближе все таки к хардкорным симулятором, то третья часть отлично выдерживает выдерживает оба это жанра.
Разроботчики исправили все минусы предыдущий части. А именно немного сумасшедшую физику, неудобное меню и однообразность трасс. Физика стала настолько продуманной и неотемлемой частью гонок, что все разработчики стали уделять огромное внимание именно ей. И Codemasters не исключение. Разрушение (как почти и остальные элементы игры) регулируется, хардкорным игрокам советую включить полное разрушение, ну а если вы не хотите вылетать страссы из за сломаной оси или отсутствия колес, тогда выключайте разрушение. Но лично я советую включить разрушение, отключить авто торможение и автопомощь (которое кстати очень хорошо реализовано и недаедает в отличии например от Schift 2) и вы с другом или друзьями получит е незбываемое чувство веселья.
Хотите побольше разнообразия? Не вопрос! В Dirt 3 невероятное море множество режимов от стандартного ралли до шоу-заноса. И в каждый из них обязательно стоит поиграть вдвоем. Что же нужно к большому обилию режимов? Конечно же разнообразие машин. Именно ваш верный железный конь поможет вам победить всех и вся! Да, может автомобилей здесь не так много, как хотелось бы, но реализованы они на петярку с плюсом. Тут назревает и еще одно достоинство игры, авто здесь не выдуманные железные тазики, а настоящие портатипы машин. Помните, как ругали вторую игру серии за однообрпзие ландшафта, возможно и не помните. Но именно в Dirt 3 дизайн уровней потрясает. Вы увидите от заснеженных гор Аспена, до парковки в Нью-Йорке. А чуть не забыл о настройке автомобиля, она,как и все остальные функции в игре, может быть любительсой и профессионально, вы хоть и не можете собрать машину по кусочкам, но настройка все таки хороша.
Пришло время поговорить и о графике. Спецэфекты в игре поражают, когда вы вризаетесь видно каждую частицу каждый кусочек авто или кружения. Особенно интерсно бывает смотреть повтор гонки и замедлять время при столкновении. К сожалению на Dirext 9 (и соответсвенно на ХР) графика не так впечетляет, как хотелось бы.

В итоге я так разхвалил игру, что забыл и о минусах, а они все присутствуют. Во-первых: лично мне не понравилось сокращение винила на авто и отсутсвие всяких плюше (ввиде черепа на приборную панель). Во-вторых: меня раздражает отсутсвие возможности включить вид от руля при кооперативной игре. В-третьих: русская локализация, а точнее её отсутвие. И последний минус: сильное разделение геймеров по прямоте рук, это дискриминация! Но не смотря на эти минусы (которые я возможно высосал из пальца) игрва стоит свеч. Я считаю это лучшая кооперативная гонка, по крайней мере этого года, и одно из лучших игр на двоих!

Грязевые ванны на автомобилях – удел настоящих мужчин. Сражаться с рулевым колесом на расквашенной от дождя и наледи трассе, далеко не то же самое, что соревноваться в количестве дыма из-под колес на залитых городским неоном трассах. Никаких невероятных обгонов, только одна машина на трассе, смотрящаяся совершенно беспомощно на фоне величественной природы.

Опровергнуть беспомощность автомобиля и насладиться красотой самых разных трасс в полной мере даст Dirt 3! Эта игра на двоих сделала качественный скачок по сравнению со своими предшественницами, сосредоточив все внимание виртуальных водителей на прохождении трассы, избавив от необходимости вторичных манипуляций по ходу прохождения.


Больше никакой экономики

Большое стойло для четырехколесных жеребцов в большинстве игр обманчиво. Очень часто для получения новой машины нужно зарабатывать деньги на новый кар, тратя все сбережения на приобретение автомобиля. Нередко из-за этого приходится раз от раза проходить и без того прекрасно пройденные трассы, чтобы добрать несколько долларов до очередной покупки, чьи показатели лишь чуть-чуть превышают вашу текущую собственность.

Dirt 3, в жанре игры на двоих, полностью лишена этого недостатка! Вам нужно лишь выигрывать заезды, а автомобили автоматически будут появляться в вашем обширном гараже в качестве спонсорских подарков .

В ручном или автоматическом режиме

Поведение автомобиля на трассе и простота управления им зависит лишь от вашего желания. Хотите сделать игру для двоих настоящим вызовом? Тогда включите режим повреждений компонентов автомобиля – двигателя, подвески и т.д. Не пользуйтесь автоматическим торможением и другими высокотехнологичными опциями. Только вы и стена дождя, перед которой капитулируют бешено метающиеся по лобовому стеклу дворники.



Но осадки – не единственный враг водителя. Залитая водой трасса создает гидро-подушку под автомобилем, угрожая в любой момент спровоцировать полную потерю управления им. Не менее коварно и красочно ведет себя и главный герой серии… грязь. Она значительно сужает угол обзора из кабины, моментально превращая поездку в гонки наперегонки с удачей, где мастерство водителя, лишь один из атрибутов успеха в заезде.

Итоги

Вы наслаждаетесь красотой природы, но признаете ее могущество? Тогда Dirt 3 станет для вас настоящим подарком. Обозреваемая игра для двоих лучше кого-либо дает почувствовать себя укротителем раллийного кара, бросаемого во все стороны при единственном неверном движении руля или нажатии педали на прекрасной, но опасной трассе.

Платформы: PC | PS3 | Xbox 360

Режимы игры: На одном экране (2)

Год выхода: 2011

Разработчики компании Codemasters снова готовы удивить нас интересным смешением автосимулятора и аркады. Только когда вторая часть была все же ближе к хардкору, третья оба жанра держит на отлично. В этой части разрабы все косяки поправили, физику чуток привели в порядок, меню поменяли, трассы сумели разнообразить. Физика как раз стала обязательной, притягивающей частью гонки, это так стало везде – и Codemasters не стала перечить общепринятому. Практически все игровые элементы, в том числе разрушение объектов, стали регулируемыми, если кто любит хардкор, можно врубить полное разрушение. Если же сломанное шасси вам не дает покоя, и вы не собираетесь из-за этого улететь с трассы, можно разрушение выключить. А то и колеса улетят в неизвестном направлении. А вообще разрушение вместе с автопомощью и автоторможением способно отлично повеселить вас вместе с друзьями или другом. И то, и другое реализовано прекрасно и совершенно не надоедает, как в Schift 2.

Если вам охота больше разнообразия, то в игре есть огромное количество разных режимов начиная от обычного ралли и заканчивая шоу-заносами. В любой из них можно и нужно играть вдвоем или с большим количеством оппонентов. И к невероятному количеству режимов здесь есть еще и разные машины. Пусть они не в огромном количестве представлены, зато отлично проработаны, на пять с двумя плюсами. И в этом тоже достоинство данной игры, ведь не тазики тут придумали вместо авто, а настоящие прототипы реальных машин.

Во второй части ландшафт не блистал, здесь – пожалуйста, во всей красе. Уровни выполнены в отличном дизайнерском исполнении. Есть что угодно, хоть горы Аспена, хоть Нью-Йоркская парковка – и все реалистично донельзя. И настройки вашего авто могут отличаться от любительских до профессиональных. Правда, по запчастям машину все же собрать нельзя, но настройки безусловно хороши.

Графика отличная, много спецэффектов. Прорисованы все детали, когда происходит столкновение, кружение передается на все сто. Особый интерес вызовет замедленный повтор столкновений или повтор самой гонки. Только если вы хотите в полной мере насладиться насыщенностью и детализацией графики, XPвместе с Dirext 9 ее не потянут, надо что-то повыше. А то впечатление испортите.

В результате получилась игра почти без минусов. Но они все-таки есть! Сначала надо сказать, что никаких плюшек на машине нет, это несколько обезличивает авто. Никаких черепков на приборных панелях или огня на капоте. Потом: почему-то в кооперативе никак нельзя отключить вид от руля. Потом еще вот что:нет русских локаций! Но, согласитесь, это не настолько значимые детали, чтобы не сесть и не поиграть в умопомрачительные гонки, в своем периоде эта игра может откровенно называться лучшей кооперативной гонкой!

Последние материалы сайта